четверг, 25 апреля 2013 г.

Честный бизнес против СПАМА

В последнее время столкнулась с такой неприятностью: приходит запрос на добавление в друзья, скажем, в Скайп, от незнакомого человека. Я вижу, что есть фото, краткая информация, добавляю человека, и от него тут же приходит сообщение типа:
«Здравствуйте, Юлия ! Недавно прошел релиз нового бесплатного видео-курса по бизнесу. Привлек шестнадцать партнеров за четыре недели и увеличил продажи на 50% и собрал неплохую клиентскую базу. Хотите посмотреть?» (Это реальное сообщение от реального человека).
Возможно, Вы сталкивались с подобными «друзьями» тоже. Когда же я написала этому человеку, что не хочу смотреть, т.к не нахожусь в поиске, он мне все равно прислал ссылку на какую-то видеопрезентацию какого-то «супер-нового» и «супер-прибыльного» проекта.
Лично меня такое общение крайне раздражает, как, уверена, и многих пользователей Скайп, социальных сетей и почтовых сервисов. Поэтому привожу здесь материал, взятый из Википедии, о спаме, чтобы Вы, дорогой читатель, были внимательны к таким сообщениям и, конечно, ни в коем случае сами не использовали этот вид рекламы в своем бизнесе.

Итак, Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.
В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. Однако обратите внимание, под определение спама попадают любые информационные сообщения, которые адресат не запрашивал!
Лично я наиболее часто сталкиваюсь со спамом, приходящим по:
  • электронной почте (с рекламой сайтов и интернет-магазинов, куда я даже не заходила) 
  • смс (в виде мгновенных сообщений с коротких номеров), 
  • скайп (от конкретных людей, которые даже не считают, что занимаются спамом, как я написала выше), 
  • социальным сетям (похожим образом, как в Скайп).
Интересно, что Россия оказалась на четвёртом месте в рейтинге самых активных распространителей спама (по данным британской компании Sophos).
Тестирование и анализ результатов рассылки спама неизменно показывает его исключительно низкую эффективность, а часто и почти полную безрезультатность. Например, во время рекламной кампании в Калифорнии с 75 869 компьютеров за 26 дней были разосланы 350 млн извещений о продаже нового лекарства на натуральной основе. В итоге фирма получила всего-навсего 28 заказов. Судите сами, эффективен ли  такой способ рекламы Вашего бизнеса.

Как бороться со спамом?
Например, я не добавляю человека в друзья в Скайп и соц.сетях, если у него уже в статусе или на главной странице стоит сообщение о приглашении в какой-то проект.  Либо, если сначала добавила, а потом человек прислал мне спам, то удаляю его из друзей. И периодически звоню своему оператору сотовой связи с просьбой отключить все рассылки с коротких номеров на мой номер.
А с какими ситуациями сталкиваетесь Вы и как с ними боретесь? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Хотите быть в курсе обновлений? Подпишитесь на Новости блога и получите в подарок две авторские книги!

10 комментариев:

  1. Юлия, очень актуальная информация. С этим не сталкивалась, но буду внимательна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, пусть Вам и в дальнейшем такие ситуации не попадаются!

      Удалить
  2. Юля,такая актуальная тема для меня тоже:ящик забит,скайп тоже,бесконечные предложения "супер-проектов"просто лишают сил.

    Я стала пользоваться голосовыми сообщениями,человек приходит в контакт-тут же присылает предложение или просто сидит молчит,я отправляю сообщение голосом и по ситуации узнаю,что он сам из себя представляет.
    Некоторые пугаются голоса ВДРУГ...двое сами меня покинули ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да, Вы правы - разбор этой тонны ненужной информации отнимает кучу времени и сил. Про голосовые сообщения - интересно! а что Вы там говорите, поделитесь?:)

      Удалить
  3. Постоянно читаю в скайпе, да и в других соц. сетях, подобные сообщения. А некоторые еще и уверяют: "Прочти! Это не спам!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я тоже такие частенько получала. А потом фильтры на почте настроила и стало "посвободнее".

      Удалить
  4. Действительно, спамеры бесцеремонно заваливают своими "супер-предложениями" в соц. сетях и скайпе. Беда этих людей в том, что им никто не объяснил политику ведения бизнеса через Интернет и они просто не знают другого способа привлечения партнеров и клиентов. А для спама большого ума не надо.

    Недавно я нашла выход из этой ситуации - дарю спамерам свою книгу "Пошаговый План по настройке автоматизации МЛМ бизнеса в Сети Интернет", если человек разумный и понимающий, то воспользуется этими рекомендациями или хотя бы задумается.

    И стараюсь не добавлять пользователей, у которых вместо фото стоит логотип какой-либо сетевой компании - а таких очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, согласна, люди просто не знают этику ведения бизнеса в Интернет, что эффективно, а что не работает. Отличный вариант с книгой! Поделишься, если это возможно?:)

      Удалить
  5. Ох уж эти спамеры! У нас новый вид спама- sms-рассылки от извозчиков (такси). В день по 10 штук на телефон приходит. Звоню операторам и предупреждаю, что мой договор с ними не предусматривает рассылки от неизвестных мне таксистов. Иногда действует.
    В интернете никогда не приглашаю в друзья человека без аватара с человеческим лицом. Пишу в статусах, что не нахожусь в поиске дополнительного дохода.
    Но активно начинаю создавать базу подписчиков своего блога "Как восстановить здоровье. Блог Натальи Колгановой". Приглашаю Вас посетить его. Добавить комментарии, какие темы были бы интересны лично для Вас. Возможно в моем архиве они имеются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и не только от такси приходит спам. Я вот получаю и от каких-то магазинов одежды, и техники (хотя я даже названий таких магазинов не знаю, и уж тем более ничего у них не покупала ни разу).
      На ваш блог обязательно зайду, тема здоровья сейчас особенно актуальна!

      Удалить