среда, 3 июля 2013 г.

Что вас ждет во 2-м семестре Академии 3Steam

Эта статья взята с сайта автора и модератора Академии 3Steam Людмилы Королевой с ее разрешения.


Позвольте мне приоткрыть для вас занавес во 2-й семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.
 Уже очень-очень скоро мы начинаем долгожданный 2-й семестр.
 Мы приготовили для вас в районе 50 уроков, из которых вы узнаете - как привлечь бесконечный поток подписчиков.

 И сейчас я хочу продемонстрировать одну из многих выигрышных фишек, которые мы для вас откроем.
 Вы, скорее всего, уже видели этот ролик, который я вам сейчас покажу - он есть у меня в другой статье на этом блоге.

 Но обратите внимание на то, что я с ним сделала.

 Вы смотрите видео, в котором я рассказываю, что у многих есть похожая проблема...
 Но на самом интересном месте, где я должна рассказать, как избавиться от этой проблемы, видео останавливается. И прямо на видео появляется форма подписки, чтобы продолжить смотреть это видео и узнать секрет - как решить проблему, читателю предлагается оформить подписку на блог. И как только он это сделает, он может нажать на кнопку "продолжить" и узнать секрет.
 Правда, здорово?

Дело в том, что даже если вашему читателю понравилось ваше видео или ваша статья, он может уйти с вашего блога, так и не подписавшись на ваши новости по разным причинам - не стал искать, где находится форма подписки, кто-то отвлек и так далее.
Но здесь! Если ему реально нужно узнать этот секрет - он подпишется.

 Но это еще не все!
 Когда ролик заканчивается, на экране появляется надпись "Смотрите другие мои ролики". Это не просто надпись, а ссылка прямо с ролика! Если вы нажмете на ссылку на моем видео, вы попадаете снова на мой блог - это просто показательное видео. Но можно такую надпись сделать ссылкой на любую страницу, куда вы хотите перенаправить читателя после просмотра видео.

 Вот такие удивительные фишки, которых вы не найдете сегодня ни у кого в Рунете.
 Смотрите видео на сайте Людмилы Королевой, попробуйте сами подписаться и увидите, как это все работает.

 Если вам не трудно, напишите в комментариях, как вам понравился такой метод сбора базы подписчиков, и хотели бы вы для себя тоже его использовать и научиться делать это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий